Семинар для тех, кто хочет наконец-то разобраться, кто сколько должен зарабатывать и за что получать деньги!
Мотивация персонала – одна из самых сложных тем управления.
Сегодня бизнес столкнулся с новыми проблемами и с беспрецедентными вызовами на рынке труда.
- Что мотивирует сотрудников работать в новых условиях?
- Действуют ли прежние методы?
- Как сделать так, чтобы персонал работал, не снижая эффективности?
- Возможно ли поддержать энтузиазм сотрудников в условиях изменений?
- Какими могут быть новые мотивирующие цели?
Семинар предоставит новый уникальный инструментарий для мотивирования и вовлечения сотрудников, повышения эффективности их работы.
Семинар будет максимально полезен, если вы:
- Собственник бизнеса
- Руководитель предприятия
- Генеральный директор
- Тот, кто хочет знать, как и за что платить своим сотрудникам
Цель семинара
Дать представление о природе мотивации, внутренних мотивационных программах и внешних мотиваторах людей. Научить разрабатывать действенные стимулирующие программы для персонала. Участники получат и проработают инструменты распознавания и развития мотивационной компетентности и методы построения нематериальных стимулирующих программ для персонала.
Программа семинара, имея научную основу, отточена на обобщении огромного практического опыта работы с живым бизнесом России и стран СНГ. Будут предоставлены не громоздкие и заумные западные теории, а наиболее эффективные инструменты, опробованные на практике и учитывающие наш опыт и менталитет.
В результате обучения слушатели:
- Узнают в чём отличие современных актуальных способов мотивации от прежних.
- Поймут особенности мотивации сотрудников, работающих удалённо, в условиях кризиса, быстро меняющихся обстоятельств, изменения моделей и стратегии бизнеса в новых условиях.
- Освоят новые способы материальной и нематериальной мотивации, c примерами для последующего применения и адаптации в компании.
- Получат конкретные инструменты управления мотивацией сотрудников, которые стали актуальными в 2024 году.
Программа:
Различия между стимулированием и мотивацией
• Почему они нужны вместе и в какой последовательности.
• Особенности «мотивационной пирамиды».
Стимулирование
• Три аксиомы стимулирования.
• Как определить размер заработка сотрудника.
• Почему сотрудник без премиальной части неуправляем.
• Стимулирование продажников: методы стимулирования оптовых продаж; акционные,
ситуационные, номенклатурные и другие аспекты стимулирования.Управленческий эффект.
• Стимулирование операционных подразделений. Динамическая система стимулирования по
операционным показателям и SMART-задачам.
• Стимулирование функциональных (офисных) подразделений.
• Универсальная система экономического стимулирования для любого типа функциональных
подразделений.
• Стимулирование Топ-менеджеров и генеральных директоров в случае корпоративного управления.
• Управленческое стимулирование. Метод «отъём с возвратом».
Мотивация. Нематериальная и социально-психологическая
• Нематериальная мотивация. К кому и когда применяется. Зачем она нужна. Почему она
эффективнее стимулирования.
• Мотивация как система управления «болями» и «надеждами» людей.
• Динамическая система управления «социальными якорями». Управление стимулированием
через нематериальную мотивацию.
• Как сделать так, чтобы люди работали по оплате ниже рыночной, но с большей эффективностью.
Связь между нематериальной и социально-психологической мотивацией и стимулированием
• Опасность и необходимость в их комплексной реализации.
• Методы и способы внедрения систем стимулирования и мотивации. Как не наломать дров.
Бонусы
• Чем вредны и опасны бонусы по итогам года.
• Оценка по стратегическим целям и тринадцатая зарплата.
Связь между нематериальной и социально-психологической мотивацией и стимулированием
• Опасность и необходимость в их комплексной реализации.
• Методы и способы внедрения систем стимулирования и мотивации. Как не наломать дров.
Андрей Тысленко
- Эксперт в области организации и совершенствования систем управления
- Предприниматель, владелец нескольких бизнесовРуководитель экспериментальной исследовательской компании «Фаисом - лаборатория», специализирующейся в области комплексного организационного консалтинга
- Лектор РАНХиГС, МГУ, ВШЭ, РГТУ
- Руководитель направления экспертно-консультативного Совета при Председателе Государственной Думы РФ, эксперт Правительства РФ по проблемам безопасности
- Автор книг «Менеджмент. Организационные структуры управления» и «Бизнес-системы. Теория и практика»