Сергей Спивак - ведущий тренер в России по интернет-рекламе и продающим сайтам.
Опыт в профессии 20 лет. Ведет тренинги по интернет-рекламе с 2004 года.
Практик и опытный тренер практических семинаров ВШЭ и RMA в области интернет бизнеса и электронных технологий.
Руководитель кластера РАЭК "Образование и кадры", основатель диджитал агентсва i-guru, директор независимого центра сертификации digital-специалистов RDC.center.
Постоянный спикер на отраслевых и деловых конференциях.
«Я выступаю на конференциях. Общаюсь с коллегами. В приватных беседах мы делимся новинками и эффективными приемами работы. Это позволяет нам быть в теме и строить свои прогнозы о будущих трендах и технологиях.
Интернет очень быстрая среда. Побеждает в ней тот, кто умеет распознать тренд и первым им воспользоваться. Так внутри каждой отрасли появляются новаторы, которые первыми применяют тот или иной новый прием. Когда это доходит до большинства, эффект новизны теряется и отдача уже невелика».
Биография:
Родился в г. Пермь.
1996 — окончил МГТУ им. Н. Э. Баумана, факультет информатики по специализации «Локальные — глобальные сети».
В Интернете с 1995 года.
1998 — Actis Systems
1999 — Auric Vision
с 2000 года возглавляет «Интернет-агентство PRIOR.ru», впоследствии «Интернет-агентство i-guru»
2012 — Группа компаний Internest (AdRIver, Soloway)
Клиенты:
За время своей работы мне удалось вести самые различные проекты и рекламные кампании. Это были как крупные мировые бренды, так и небольшие бизнесы.
Работал с брендами: Panasonic, NEC, Lumix, Viera, Rekam, OKI, Raiffeisen BANK, Nissan, Ricoh, Ингосстрах, Toshiba, SkyLink, Miele, Brother, Спортмастер, Клинское, Боржоми, Honda, Suzuki, Nissan, Bridgestone, Epson, ABBYY, Rolsen, Прогресс-Гарант, Velux, Ruflex, Донской табак, Wings, Salamander, Буарон, Actavis и многими другими.
Награды:
Получил более 30 наград за победы и призовые места на фестивалях и конкурсах интернет-рекламы и дизайна:
- «Московском международном фестивале рекламы»
- «ПРОФИ»
- «Золотой сайт»
- «Киевский международный фестиваль рекламы»
Цифры:
- 20 лет опыта в сфере интернет-рекламы
- 50+ успешных кейсов с ведущими компаниями
- 800+ успешных выступлений в 27 городах
- 12 000+ слушателей по всей России и СНГ
Почему выбирают тренинги Сергея Спивака?
- Простыми словами о сложных вещах
- Системность и последовательность в подаче информации
- Профессионализм. Сильный и уверенный спикер, способный держать аудиторию 8 часов
- Практичность преподаваемых знаний и много примеров, от которых теория воспринимается легко и интересно
Публикации в журналах, интернет-ресурсах
"Бизнес-журнал"
"Интернет-маркетинг"
"Эксперт"
"Рекламодатель - теория и практика"
"Ведомости"
"Лаборатория рекламы"
"Компания - деловой ежедневник"
"Деньги" и др.
Патенты в области рекламных технологий
2003 - Запатентована технология показа баннеров
2007 - Запатентован способ анализа потоков пользователей на сайте, получивший название "Диаграмма Спивака"