практичные тренинги
для вашего бизнеса

Сегодня главный актив бизнеса — его клиентская база. Правильная работа с ней или с клиентским потоком помогают выживать в любых условиях и дает возможности для роста.

Вот волшебная формула ББДЧ: Поток/база + ББДЧ = бОльшие продажи/оборот/прибыль

ББДЧ - это умения/знания/техники, как продавать клиентам/покупателям Больше, Быстрее, Дороже и Чаще.

ББДЧ — универсальная технология. Она подходит:

Любому бизнесу вне зависимости от рынка

b2b или b2c

Любому бизнесу вне зависимости от сферы деятельности

Товары или услуги

Любой области деятельности

Офлайн или онлайн

Компаниям вне зависимости от географии работы

Неважно, локальная ваша компания, федеральная или международная

Компаниям любого размера

ББДЧ подойдет и фрилансеру и бизнесу — малому, и среднему и большому

ББДЧ — БЫСТРАЯ ТЕХНОЛОГИЯ. Вы сегодня можете провести мозговой штурм «как нам продавать ББДЧ» — и сегодня же внедрить лучшие идеи! И сегодня - завтра получить результаты!

ББДЧ — ЭФФЕКТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ. Результат — рост продаж/оборота/дохода/прибыли — гарантирован!

В общем, если у вас есть клиентская база и/или поток клиентов, то ББДЧ — это точно ваша технология.

Что вы освоите на мастер-классе?

Продавать Больше

— это создать/увеличить спрос (не хотели покупать - захотели) и, — увеличить средний чек (хотели купить на рубль, продали на два).

Мы не ищем новых клиентов (это дорого). Мы не растим рынок (это долго).

У нас есть клиенты — и мы в текущем моменте ищем идеи увеличения спроса и повышения среднего чека. На верхнем уровне для этого можно использовать:

1. продукт (уникальное торговое предложение, «выгодский язык», пакеты, ко-маркетинг, новые способы применения, кросс-сел, сокращение выбора)

2. цены (правильные цены, правильные скидки, прайсхаки)

3. каналы продаж (более удобные, новые)

4. коммуникации (продвижение) (яркие и продающие коммуникации, разные покупатели - разные коммуникации, касаться чаще, антириски, стикеры)

5. сотрудников (установки, правильная мотивация, обучение)

6. покупателей (тест-драйвы, нАВыроСт («успех клиентов — наш успех»), мотивация больших покупок, формирование привычки, программа лояльности, недоклиенты, клиенты - новаторы)

Продавать Быстрее

— значит зарабатывать в единицу времени больше, чем вы продавали раньше и/или продавать быстрее, чем сейчас продают ваши прямые конкуренты. Когда вы работаете быстрее — вы быстрее забираете деньги у ваших более медленных конкурентов.

Чтобы продавать Быстрее, можно, в частности, сделать следующее:

1. сделать скорость работы ценностью компании

2. руководители должны показывать личный пример

3. помочь клиенту с выбором

4. нужно ускорить работу сотрудников/бизнес-процессы

5. дожимать клиентов до более быстрой покупки

6. сделать процесс покупки лучше

7. выбирать для продажи правильное время

Продавать дороже

— это создать условия, когда за единицу товара ваши клиенты готовы заплатить больше денег. Вы продаете дороже — и выше ваша выручка (и даже прибыль!).

Не снижаем цены — это:

1. не даем скидок (правильно презентуем цены, умеем работать с возражениями, улучшаем восприятие цены через прайсхаки)

2. и поднимаем цены (мотивируем себя продавать дорого, прокачиваем ценность по формуле ценности, используем прием «нолик справа, применяем дискриминационные цены, включаем динамическое ценообразование, меняем модель ценообразования).

Продавать Чаще

— значит продавать клиентам в единицу времени, обычно отведенное на пользование продуктом/услугой, чаще, чем обычно (в штуках, в деньгах). Продавать Чаще — это найти и реализовать идеи, ходы, методы, которые увеличивают частоту пользования вашим продуктом/услугой.

Вот лучшие идеи, чтобы продавать Чаще:

1. нужно понимать истинную цель клиента.

2. используем устаревания и моду.

3. формируем традиции и привычки.

4. используем программу лояльности. Учимся работать в стиле ББДДЧ! Продаем Больше, Быстрее, Дороже и Чаще – и зарабатываем больше на той же клиентской базе/том потоке, которая есть сейчас

Игорь Манн приглашает на мастер-класс в САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 21 МАЯ! 

Игорь Манн
  • Кандидат экономических наук

  • Маркетёр

Маркетёр — это практик. Маркетолог — теоретик. Игорь маркетёр с 1993 года. Ex-директор по маркетингу 15 лет, в т.ч. 3 года директор по маркетингу компании Avaya в регионе Центральная Восточная Европа, Ближний Восток и Африка (74 страны мира). Ex-коммерческий
директор 3 года.

  • Бизнес-спикер

30+ программ открытых тренингов и 7 корпоративных программ по маркетингу, клиентоориентированности, личному маркетингу
и личной эффективности. 

  • Автор 16 книг и видеокурсов
  • Консультант по маркетингу

Игорь консультирует с 2004 года.
Решает задачи бизнеса (маркетинг, продажи, клиентоориентированность, инновации, эффективность)

Посмотрите видео с Игорем Манном!

Регистрация

Ваша заявка принята

Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время

Идёт загрузка

Другие программы