практичные тренинги
для вашего бизнеса

Приглашение от Александра Фридмана:

Предпосылки к обучению

Вы или Вас? Третьей позиции в этом лучшем из миров пока не предусмотрено. Если не управляете Вы, то управляют Вами. Для достижения своих целей руководитель должен использовать – не будем стыдиться этого слова - труд своих подчинённых. 

Стоит ли стесняться термина «эксплуатация»? Все активы должны обеспечивать нужную отдачу. В том числе – персонал. От профессиональной же эксплуатации персоналу будет только лучше. А компании - прибыльнее. 

Профессия, или - чудо? Управление – это профессия, и она мстит за дилетантские подходы. Для многих руководителей система корпоративного управления представляет, в терминах кибернетики, «чёрный ящик». Факт его работы очевиден, а ключевые принципы не понятны. Результат? Управление подчинёнными превратилось в ежедневный набор больших и малых чудес, а работа более всего напоминает подвиг. 

Откуда берётся «неправильный мёд»? Нет нужного результата? Мы склонны обвинять сотрудников. Но: 80% людей работаю так, как ими управляют. Каждый заслуживает своих подчинённых, а у профессионального руководителя плохих сотрудников просто не бывает.

Нужна ли в бизнесе теория управления? Да. В бизнес - сообществе считается хорошим тоном относиться к ней скептически. Часто думают: «теорией и так все сыты, у нас все всё знают, нужна практика». Но больше всего проблем от незнания ключевых принципов управления и вытекающей отсюда путаницы в применении инструментов.

Семинар принесет несомненную пользу, если вы:

  • Собственник

  • Первое лицо компании

  • ТОП

  • Руководитель отдела

Программа семинара:

  1. Аксиоматическая база профессионального управления:

    что надо знать и уметь, роль принуждения и его рациональное совмещение с другими «векторами», устранение нравственных, этических и психологических противоречий, уместность и обязательность применения в условиях повышения сложности рынка;

  2. Управленческие операционные системы:

    на каких принципах может быть построена профессиональная эксплуатация, сравнительные преимущества и недостатки, возможности, принципы и последствия совмещения в пределах одной компании, от чего должен зависеть выбор оптимальной системы;

  3. Регулярный менеджмент - зачем и как:

    понятие, история, ключевые принципы, особенности применения, возможности для организации профессиональной эксплуатации, условия и целесообразность практического применения в реальном бизнесе;

  4. Система корпоративного управления - как работает «чёрный ящик»

    типичные ошибки в процессе интуитивного конструирования, к чему приводит стремление получить компанию с «одной кнопкой», бывают ли в менеджменте «волшебные таблетки» и почему «современные технологии» часто не работают;

  5. Системный подход к управлению сотрудниками:

    технология и культура EXECUTION, почему этот термин трудно перевести на русский язык, что эта технология даёт компании, на что опирается и какие типичные ошибки совершают компании в стремлении рационализировать управление;

  6. Компетенции руководителя - что должен уметь использовать профессионал:

    как обеспечить действительно профессиональный подход к управлению сотрудниками и каким инструментарием можно и нужно повысить точность оперативного управления;

  7. Как обеспечить правильную мотивацию сотрудников:

    возможные позиции сотрудников к системе управления, методы влияние позиций на выбор поступков в рабочих ситуациях, методы воздействия на изменение позиции, «Векторная диаграмма» регулярного менеджмента;

  8. Почему «Низы не хотят», и – что с этим делать:

    настройка элементов, позволяющих сформировать нужное – в зависимости от целей и стратегии компании - соотношение мотивации, принуждения и поддержки.

Вы получаете:

  • Основы технологии Execution, принципы профессиональной эксплуатации подчинённых и конвертацию своего опыта в чёткую систему координат;
  • Понимание функции принуждения - при несомненной важности заинтересованности – и её оптимального включения в свою практику;
  • Правильные подходы к организации взаимодействия с подчинёнными;
  • Инструменты, существенно повышающие фокусировку, системность и эффективность управленческих воздействий на подчинённых;
  • Возможности для рационального внедрения технологий для повышения точности и результативности управления;
  • Упражнения для конвертации новых знаний в практику управления.

Участники о программах:

Александр Фридман
  • Эксперт – методолог по регулярному менеджменту.
  • Специализация: настройка корпоративного управления и внедрение методик профессиональной эксплуатации сотрудников;
  • 31 год консультирую собственников бизнеса и обучаю руководителей
  • Год рождения: 1959
  • Стаж в бизнесе: 36 лет
  • Управляющий партнёр консалтинговой компании «Amadeus Group», Рига, Латвия

Конкурентное преимущество: системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все компетенции, нужные для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников. 

Кредо: «Да» - технологиям, «Нет» - волшебным таблеткам. 

Авторские программы обучения для руководителей:

  • Программа «Homo Boss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей) -  6 базовых курсов, 19 семинаров;
  • Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления» («переподготовка» для первых лиц, собственников и генеральных директоров), три курса, 9 учебных дней.

Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний. В качестве независимого директора содействую стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления. 

Подробное резюме

Книги Александра Фридмана

«Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых».

Издательство «Добрая Книга». 2009 год

«Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента».

Издательство «Добрая Книга». 2015 год

«Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом».

Издательство «Добрая Книга». 2017 год

Соавтор книги «Управление стрессом для делового человека».

Издательство «Добрая Книга». 2018 год

«Корпоративные хронофаги: найти и обезвредить. Как избавить от лишней работы себя и сотрудников.»

Издательство «Бомбора». 2021 год

«Делегирование: результат руками сотрудников».

Издательство «Добрая книга». 2020 год

«Контроль в регулярном менеджменте: мощный ресурс повышения эффективности управления».

Издательство «Добрая книга». 2022 год

Фото с семинаров Александра Фридмана

Посмотрите интервью с Александром Фридманом

 

Программа семинара:

  1. Аксиоматическая база профессионального управления:

    что надо знать и уметь, роль принуждения и его рациональное совмещение с другими «векторами», устранение нравственных, этических и психологических противоречий, уместность и обязательность применения в условиях повышения сложности рынка;

  2. Управленческие операционные системы:

    на каких принципах может быть построена профессиональная эксплуатация, сравнительные преимущества и недостатки, возможности, принципы и последствия совмещения в пределах одной компании, от чего должен зависеть выбор оптимальной системы;

  3. Регулярный менеджмент - зачем и как:

    понятие, история, ключевые принципы, особенности применения, возможности для организации профессиональной эксплуатации, условия и целесообразность практического применения в реальном бизнесе;

  4. Система корпоративного управления - как работает «чёрный ящик»

    типичные ошибки в процессе интуитивного конструирования, к чему приводит стремление получить компанию с «одной кнопкой», бывают ли в менеджменте «волшебные таблетки» и почему «современные технологии» часто не работают;

  5. Системный подход к управлению сотрудниками:

    технология и культура EXECUTION, почему этот термин трудно перевести на русский язык, что эта технология даёт компании, на что опирается и какие типичные ошибки совершают компании в стремлении рационализировать управление;

  6. Компетенции руководителя - что должен уметь использовать профессионал:

    как обеспечить действительно профессиональный подход к управлению сотрудниками и каким инструментарием можно и нужно повысить точность оперативного управления;

  7. Как обеспечить правильную мотивацию сотрудников:

    возможные позиции сотрудников к системе управления, методы влияние позиций на выбор поступков в рабочих ситуациях, методы воздействия на изменение позиции, «Векторная диаграмма» регулярного менеджмента, 

  8. Почему «Низы не хотят», и – что с этим делать:

    настройка элементов, позволяющих сформировать нужное – в зависимости от целей и стратегии компании - соотношение мотивации, принуждения и поддержки

Стоимость
 
Январь - апрель
Май - июнь
Бизнес 1 ряд: индивидуальное участие
25 000р
30 000р
Бизнес 1 ряд: командное участие (от 5 человек)
22 000р
27 000р
Стандарт: индивидуальное участие
20 500р
22 500р
Стандарт: командное участие (от 5 человек)
18 500р
20 500р
Скидка 5% при участии в 2-х программах: «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчиненных» и «Обеспечение мотивирующей дисциплины: управление выбором сотрудников»
Регистрация
или Купить билет

Ваша заявка принята

Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время

Идёт загрузка

Другие программы